|
||||||||||||
|
21.03.2017 21 марта 2017 года в МАДОУ «Детский сад «Колокольчик» под руководством воспитателя Антоновой Анны Викторовны прошел постоянно – действующий семинар на тему: «Арт-терапевтические техники в работе с детьми дошкольного возраста». Цель семинара: освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога- воспитателя. На семинаре присутствовали педагоги из МАДОУ «Детский сад «Сказка», МАДОУ «Детский сад «Звездочка», МАДОУ «Детский сад «Золотой ключик», МАДОУ «Детский сад «Радуга». В первой части семинара с докладом выступила воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колокольчик» Козлова Е.Х. Она рассказала участникам об арт-терапии, как методе лечения посредством художественного творчества. Елена Хафизовна рассказала о том, что оригами является универсальным способом обучения, его можно прекрасно сочетать с занятиями по ознакомлению с окружающим, развитию речи, математике, обучению грамоте.Новые игрушки, мыслительные задачи, игры таят в себе данный вид творчества, помогают проведению коррекционной работы с детьми, имеющими недостатки в развитии речи – развивают психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, способствует формированию произвольного поведения, социальной адаптации, помогает раскрыть способности ребенка, познать окружающий мир.Хочется надеяться, что овладение детьми оригами поможет им в преодолении трудностей развития речи и приведёт в комплексе с другими приёмами воздействия к качественным изменениям, т.е. развитию ребёнка.Систематические занятия с ребенком оригами - один из компонентов всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению. Во второй практической части воспитатель Антонова Анна Викторовна показала интегрированное занятие «Сказка про колючки». Дети вместе с котенком побывали в удивительной стране Оригами, где самый обычный квадратный листок, на глазах у всех превратился в комнатное растение кактус. На протяжении всего занятия детям предлагались различные упражнения :валеологическая разминка, пальчиковая гимнастика, самомассаж мячикам «Ёжиком». В финале занятия ребята объяснили котёнку и всем присутствующим, почему кактус колючий. Подводя итоги семинара, педагоги решили: принять к сведению информацию о применении технологий в практической деятельности педагога-воспитателя и использовать арт- терапию «оригами» в соей работе, как один из компонентов всестороннего развития и успешной подготовки детей к школьному обучению |
|
||||||||||
|