|
|||||
|
11.11.2016
Руководитель районного постоянно-действующего семинара Е.В.
Журавлева- воспитатель старшей - односложная, состоящая из простых предложений речь (так называемая «ситуативная» речь). Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение; - замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач), употребление не литературных слов и выражений; - бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ, если это необходимо и уместно; плохая дикция. - неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами; (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!) - отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т.д.. Рассказала о взаимодействии педагогов дошкольного учреждения с семьей, специалистами ДОУ - необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников. Учителя-логопеды МАДОУ «Золотой ключик» Орлова Г.Ю. и Изотова С. А. рассказали о работе творческой группы « Речевичок», взаимодействии с воспитателями общеразвивающих групп, о рекомендациях решения проблем речевого развития воспитанников. Показали мультимидийную презентацию творческой группы «Речевичок». Музыкальный руководитель МАДОУ «Золотой ключик»Емельянова И. А.представила актуальные формы взаимодействия с воспитанниками по речевому развитию, которые ориентированы на индивидуальные особенности и возрастные возможности. Воспитатели общеразвивающих групп МАДОУ «Золотой ключик»Федорова А.А.,Меликова Т. Р., Меквабишвили Л. И., Журавлева Е.В. рассказали о «Организации речевого развития».В каждой возрастной группе педагоги применяют знания и умения,используют в своей работе дидактические игры, театрализованные игры, пальчиковую гимнастику, дыхательные упражнения, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, словесные игры, воспитатели учат воспитанников образованию новых слов, при этом происходит активное усвоение средств и способов словообразования, проводят работу с семьей. Воспитатель старшей подготовительной общеразвивающей группы Журавлева Е.В. на примере снятых родителями (законными представителями) видео – рассказах воспитанников,показала как важно работать над связным последовательным рассказом, чистотой речи дошкольников. Журавлева Е.В. и Меквабишвили Л. И. провели игровые тесты по определению знаний, умений и навыков речевого развития присутствующих педагогов. Игры проходили в командах. Педагоги района поделились опытом работы по речевому развитию в своих ДОУ. В заключении работы районного постоянно-действующего семинара участники рассказали о показателях речевого развития воспитанников и наметили перспективы дальнейшей работы по работе по данной теме.
|
|
|||
|