Районный семинар по теме: «Внедрение инновационной деятельности в художественно-эстетическое развитие дошкольников, ориентированной на личность ребёнка и на развитие его способностей».

28.04.2018

28 апреля 2018 года на базе МАДОУ  «Детский сад «Сказка» состоялся районный семинар по теме: «Внедрение инновационной деятельности в художественно-эстетическое развитие дошкольников, ориентированной на личность ребёнка и на развитие его способностей».

В семинаре приняли участие 12 педагогов из дошкольных образовательных учреждений.

Воспитатель средней группы Багаженкова А.В. поделилась опытом работы по теме «Использование нетрадиционной техники аппликации как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста». В своей группе «Подрастай-ка» Анна Викторовна осуществляет  кружковую деятельность по данной теме.

Воспитатель подготовительной группы «Звёздочка» Михайлова Т.С. поделилась своими наработками по теме «Развитие творческих способностей детей через использование техники росписи по ткани» и провела мастер-класс для педагогов «Рисование в технике узелкового батика». Данную технику рисования Татьяна Сергеевна апробировала в своей группе на кружке «Удивительный батик».

Воспитатель логопедической подготовительной группы и руководитель кружка «Азбука рисования» Голубева Е. В. рассказала педагогам о художественно-эстетической деятельности младших дошкольников с использованием метода правополушарного рисования и провела мастер-класс по применению данного метода в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Выступавшие педагоги отметили плодотворное влияние нетрадиционных техник рисования на развитие личностных особенностей ребёнка. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого.
Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности.

Во время семинара была создана атмосфера взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, педагоги дискуссировали, задавали вопросы. Присутствующие педагоги были заинтересованы, приняли активное участие в мастер-классе и получили позитивные эмоции.