Семинар – практикум  «Повышение компетентности педагогов в реализации задач патриотического воспитания детей»

30.09.2015

На базе МАДОУ «Детский сад «Звёздочка»  в рамках постоянно-действующего семинара по проблеме «Нравственно-патриотическое воспитание детей  дошкольного возраста» прошёл семинар – практикум                      «Повышение компетентности педагогов в реализации задач патриотического воспитания детей».

Целью данного семинара являлось способствование повышению уровня профессионального мастерства  педагогов  в реализации задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Семинар проходил под руководством  Власовой Натальи Васильевны, воспитателя высшей категории логопедической группы. В семинаре приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений района.

На семинаре выступили руководитель ПДС, Власова Наталья Васильевна, с докладом «Повышение уровня профессионального мастерства педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста», а также воспитатель группы кратковременного пребывания, Алексеева Елена Васильевна, с докладом «Актуальность нравственно-патриотического воспитания в наше время». Педагоги обсудили  организацию эффективной работы по формированию у детей дошкольного возраста чувства патриотизма и активной гражданской позиции, существующие трудности и пути их  решения.

В практической части педагоги  участвовали в деловой игре по нравственно-патриотическому воспитанию «Педагогический экспресс» с виртуальным путешествием по маршруту «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». В ходе игры педагоги вспомнили устройство нашей страны, символы государства, народные традиции и праздники, песни, потешки и сказки, обсудили педагогические ситуации и права ребёнка, выбирали черты толерантной личности и определяли шаги, ведущие к толерантности. В заключительной части деловой игры участники семинара написали на кубе основные направления нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

К следующему заседанию постоянно-действующего семинара педагогам предложено подготовить проблемные ситуации, возникающие в группе или детском саду, которые можно было бы обсудить и прийти к совместному решению по их решению.