|
||||||
|
30.09.2015 На базе МАДОУ «Детский сад «Звёздочка» в рамках постоянно-действующего семинара по проблеме «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» прошёл семинар – практикум «Повышение компетентности педагогов в реализации задач патриотического воспитания детей». Целью данного семинара являлось способствование повышению уровня профессионального мастерства педагогов в реализации задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Семинар проходил под руководством Власовой Натальи Васильевны, воспитателя высшей категории логопедической группы. В семинаре приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений района. На семинаре выступили руководитель ПДС, Власова Наталья Васильевна, с докладом «Повышение уровня профессионального мастерства педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста», а также воспитатель группы кратковременного пребывания, Алексеева Елена Васильевна, с докладом «Актуальность нравственно-патриотического воспитания в наше время». Педагоги обсудили организацию эффективной работы по формированию у детей дошкольного возраста чувства патриотизма и активной гражданской позиции, существующие трудности и пути их решения. В практической части педагоги участвовали в деловой игре по нравственно-патриотическому воспитанию «Педагогический экспресс» с виртуальным путешествием по маршруту «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». В ходе игры педагоги вспомнили устройство нашей страны, символы государства, народные традиции и праздники, песни, потешки и сказки, обсудили педагогические ситуации и права ребёнка, выбирали черты толерантной личности и определяли шаги, ведущие к толерантности. В заключительной части деловой игры участники семинара написали на кубе основные направления нравственно-патриотического воспитания дошкольников. К следующему заседанию постоянно-действующего семинара педагогам предложено подготовить проблемные ситуации, возникающие в группе или детском саду, которые можно было бы обсудить и прийти к совместному решению по их решению.
|
|
||||
|